Иногда бывает что нужно зайти на компьютер в домене по RDP, а удаленный рабочий стол не включен. Есть несколько способов включить RDP удаленно.
1. Через групповые политики.
Политика устанавливается в разделе
Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Connections
Необходимо поставить значение Enable.
Если на компьютере включен фаерволл, то надо добавить правило в нем. Это делается в разделе
Computer Configuration -> Administrative Templates -> Network -> Network Connections -> Windows Firewall -> Domain Profile
Нужно активировать Windows Firewall: Allow Remote Desktop Exception.
2. Если есть доступ к удаленному управлению компьютером (подразумевается что мы работаем с сервера с правами администратора домена).
Запускаем «управление компьютером», подключаемся к удаленному компьютеру, запускаем службу Remote Registry.
Запускаем regedit, подключаем реестр удаленного компьютера, ищем раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server
Ищем параметр fDenyTSConnection (тип REG_DWORD) (или создаем его), присваиваем значение 0.
Вот тут еще больше способов: winitpro.ru/index.php/2013/04/29/kak-vklyuchit-udalennyj-rabochij-stol-v-windows-8/
Большое спасибо. Помог способ с правкой реестра.