Outlook 2021 (Home&Business), Windows 10. Аутлук пишет «Требуется пароль», при нажатии выскакивает окно где должен запрашиваться пароль, и сразу же пропадает.
При создании нового профиля пишет ошибку 1001:
То же самое при попытке войти в аккаунт M365 в любом офисном приложении — запрос пароля даже не появляется. У аккаунта включена MFA.
Поиск по этой ошибке ничего не дал — переустановка Office, чистка кэша, удаление/добавление лицензии — не помогли.
В журнале событий при попытке входа в аккаунт Microsoft появляется ошибка 1000:
Имя сбойного приложения: Microsoft.AAD.BrokerPlugin.exe, версия: 10.0.19041.3155, метка времени: 0xc2b3127f Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.3393, метка времени: 0x6b4de7c9 Код исключения: 0xc0000409 Смещение ошибки: 0x000000000012d9b2 Идентификатор сбойного процесса: 0x22f8 Время запуска сбойного приложения: 0x01d9eec3bc408f97 Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\SystemApps\Microsoft.AAD.BrokerPlugin_cw5n1h2txyewy\Microsoft.AAD.BrokerPlugin.exe Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll Идентификатор отчета: e8065f40-5fa0-4fde-9ec2-fde56b8e3c07 Полное имя сбойного пакета: Microsoft.AAD.BrokerPlugin_1000.19041.1023.0_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy Код приложения, связанного со сбойным пакетом: App
Первый способ, который помог:
Закрыть все офисные приложения (Outlook, Word, Excel, Teams). Зайти в папку %localappdata%\Microsoft и переместить оттуда куда-нибудь во временное место 2 папки:
- OneAuth
- IdentityCache
После запуска аутлука и ввода пароля всё должно заработать. Если нет, то вставляем эти папки обратно, но без перезаписи существующих папок.
Второй способ:
Помогло добавление в реестр 2 ключей:
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity «DisableADALatopWAMOverride»=dword:00000001
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity «DisableAADWAM»=dword:00000001
И удаление ключа:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity\Identities